Обмен и возврат

Обратите внимание! Мы рекомендуем вам убедится в качестве приобретаемого товара до его оплаты. Проверьте его на наличие видимых дефектов, потертостей; убедитесь в полной комплектации. Вся документация также должна быть в наличии (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.).

Если Вы обнаружили скрытые дефекты уже после совершения покупки, Вы можете оставить заявку в разделе поддержки или позвонить нам по телефону 8 (800) 333-18-20   

Замена товара производится после проведения диагностики в сервисном центре.

Возврат товара

Возврат производится при соблюдении следующих условий:

— если товарный вид техники сохранен

— если потребительские свойства приобретенного товара сохранены

— если в наличии имеются все необходимые документы, подтверждающие факт приобретения.

В случае оформления возврата товара денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней с помощью безналичного перевода