Обмен и возврат
Обратите внимание! Мы рекомендуем вам убедится в качестве приобретаемого товара до его оплаты. Проверьте его на наличие видимых дефектов, потертостей; убедитесь в полной комплектации. Вся документация также должна быть в наличии (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.).
Если Вы обнаружили скрытые дефекты уже после совершения покупки, Вы можете оставить заявку в разделе поддержки или позвонить нам по телефону 8 (800) 333-18-20
Замена товара производится после проведения диагностики в сервисном центре.
Возврат товара
Возврат производится при соблюдении следующих условий:
— если товарный вид техники сохранен
— если потребительские свойства приобретенного товара сохранены
— если в наличии имеются все необходимые документы, подтверждающие факт приобретения.
В случае оформления возврата товара денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней с помощью безналичного перевода